Герой Социалистического Труда, машинист Георгий Васильевич Антипин родился 20 апреля 1911 года в деревне Ольшанец Елецкого уезда (по другим сведениям в городе Ельце) Орловской губернии.
Окончив 4 класса сельской школы, работал пастухом сельскохозяйственного общества. С 1928 года трудился на железной дороге путейцем, сцепщиком, составителем поездов.
В начале 1930-х годов Антипин уехал в Красноярск, где работал кочегаром на паровозе, помощником машиниста в паровозном депо. В 1935 году окончил курсы машинистов.
Участник Великой Отечественной войны. Командир отделения машинистов бронепоезда. Участвовал в обороне Москвы, воевал на Северо-Западном, 1-м и 2-м Прибалтийских фронтах.
За боевые заслуги награжден орденом Отечественной войны I степени, медалями.
По окончании войны Антипин вернулся в Красноярск, работал машинистом.
Разработал метод вождения тяжеловесных составов, который получил широкое распространение на Сибирской железной дороге. С начала электрификации стальных магистралей, – одним из первых стал водить мощный электровоз. За 30 лет работы на железной дороге Георгий Васильевич не имел аварий.
За выдающиеся успехи, достигнутые в деле развития железнодорожного транспорта, Указом Президиума Верховного Совета СССР от1 августа 1959 года Георгию Васильевичу Антипину присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».
С 1966 года Г. В. Антипин на пенсии. Жил в Красноярске. Почетный железнодорожник, почетный гражданин города Красноярска (1966).
Умер 21 апреля 1993 года.
Награжден орденом Ленина (1959), 2 медалями «За трудовое отличие» (1947, 1951), а также Большой серебряной медалью ВДНХ.